1. Главная >
  2. Вопросы

Популярные вопросы

На какую карту я могу получить деньги?

  • На собственную банковскую карту. Получить денежные средства на карту друга или родственника нельзя

  • Можно получить деньги на неименные карты Сбербанк, Тинькофф, МТС, Совкомбанк и ПочтаБанк.

  • На кредитную собственную карту

  • Важно знать: На кредитные карты средства поступают не мгновенно, средства могут прийти в течении трех дней

У меня плохая кредитная история, могу ли я оформить займ?

  • Да, Вы можете.

  • Более того мы улучшим вашу кредитную историю, если вы вернете деньги вовремя.

Как я узнаю, одобрена ли моя заявка?

Под какую процентную ставку вы предоставляете заём?

  • После проверки всей заполненной Вами информации, вашей кредитной истории и предельной допустимой финансовой нагрузки. Мы рассчитываем Вашу ставку индивидуально. 

  • Максимальная процентная ставка в день составляет 0.8%, минимальная 0.2%.

От чего зависит какую сумму я получу на карту?

  • Одобренная сумма зависит от Вашей кредитной истории и от того, брали ли вы ранее у нас займы. Лояльным клиентам мы всегда предоставляем суммы больше. К тому же, при повторном обращении Вам не нужно проходить процедуру подтверждения вашей личности.

  • Помимо этого, срок, на который вы берете имеет значение. Чем больше срок, тем большая сумма Вам будет доступна, так как предельно допустимая нагрузка уменьшается.

  • Также, клиентам, которые поддерживают свою финансовую дисциплину спустя время будет доступна услуга рефинансирования. Подробнее смотрите в разделе "Что такое рефинансирование?" ниже.

  • Для понимания сроков и максимальной суммы воспользуйтесь калькулятором на сайте

Есть ли в займе скрытые платежи - страховки, дополнительные комиссии?

Нет. В нашей компании нет скрытых платежей и дополнительных комиссий. Мы за долгосрочное сотрудничество.

С какого момента я могу досрочно погасить займ?

Вы можете досрочно погасить займ в любой момент с момента его открытия.

Комиссия при досрочном погашении займа

  • Дополнительных комиссий и платежей в нашей компании нет. Вы можете погасить займ на любом этапе без дополнительных процентов и доплат.

  • Вы оплачиваете только проценты за фактический срок пользования суммой займа (Прошло 7 дней, платите процент за 7 дней).

В каком случае я могу рассчитывать на большую сумму?

При условии, что Вы обратились к нам повторно после закрытия первичного займа, и Вы соблюдали финансовую дисциплину.

Могу ли я уменьшить сумму платежа?

Вы можете уменьшить сумму платежа, если проведете ЧДГ. (Частичное Досрочное Гашение)

Как совершить ЧДГ (Частично Досрочное Гашение)?

  • Вам необходимо внести на свой счет сумму, двукратно превышающую еженедельный платеж (т.е. больше чем  2 платежа).

  • После того как Вы внесли платеж Вам необходимо позвонить на горячую линию компании 8 800 77 00 540 и оставить обращение на ЧДГ, сообщив оператору, что Вы хотите уменьшить сумму еженедельного платежа.

  • Важно, чтобы провести ЧДГ мы должны получить от вас заявление. Если вы не позвоните и сделаете запрос на ЧДГ, то платежи будут списываться согласно графику.

  • ПРИМЕР. Ваш платеж 1 000 рублей, платежи: 12.01.2024, 19.01.2024, 26.01.2024. 

    11.01.2024 вы положили 3 000 рублей. Если вы не позвоните:

    12.01 мы спишем по договору 1 000 рублей

    19.01 мы спишем еще 1 000 рублей

    26.01 мы спишем последнюю 1 000 рублей., так как ЧДГ не было произведено.

Как часто я могу отправить заявку на займ?

  • Заявку можно подать через 30 дней с момента подачи предыдущей.

  • Если вы только что закрыли займ, то заявку можно будет подать через 2 часа. Отслеживайте это в личном кабинете «Деньги на дом» — Личный кабинет (denginadom.ru) во вкладке "Мой займ", как только там появится поле с выбором суммы вы сможете заполнить заявку, нажав на кнопку "продолжить".

Что делать, если я оформил(а) займ на карту, а деньги до сих пор не пришли?

После подписания договора займа компания автоматически перечисляет денежные средства на счет Вашей банковской карты. Денежные средства должны поступить по правилам платежных сервисов в течении 2 дней.

Возникает ошибка при оплате банковской картой в личном кабинете, что делать?

  • Тщательно перепроверьте вводимые данные карты и попробуйте снова.

  • Почистите кэш и куки браузера

  • Воспользуйтесь другой картой.

  • Если приведенные действия не помогли, то Напишите в чат на сайте.

Как узнать, что мой займ закрыт/продлен?

Войдите в личный кабинет «Деньги на дом» — Личный кабинет (denginadom.ru) и зайдите во вкладку “мой займ” или позвоните на горячую линию 8 800 77 00 540.

Не получается восстановить доступ к Личному кабинету?

Позвоните своему менеджеру или на входящую линию 8 800 77 00 540.

Как я могу получить справку об отсутствии задолженности?

  • Откройте договор по ссылке из СМС сообщения.

  • На первом абзаце указано Юридическое лицо и адрес организации.

  • Отправьте письмо на абонентский почтовый ящик (На электронный ящик не принимается) с запросом на предоставление справки об отсутствии задолженности.

  • Вам ответят в течении 14 дней с момента получения письма

Как досрочно погасить заём?

  • Уточните остаток задолженности через чат-бот или позвоните на номер  8 800 77 00 540

  • Внесите остаток долга на счет

  • После внесения полной суммы ваш займ будет автоматически закрыт

  • Убедитесь, что ваш займ закрыт в течении 2 часов в личном кабинете «Деньги на дом» — Личный кабинет (denginadom.ru)

Заём закрыт, а кредитная история не обновилась, что делать?

Обновление информации в бюро кредитных историй занимает до 3 календарных дней. Если указанное время прошло, а информация не была обновлена, Вам необходимо обратиться по адресу info@denginadom.ru

Я вернул деньги в полном объеме, как скоро я смогу подать заявку на получение следующего займа?

Подать заявку на новый заём можно через 2 часа после закрытия предыдущего.

Что требуется для реструктуризации займа?

  • Откройте договор по ссылке из СМС сообщения.

  • На первом абзаце указано Юридическое лицо и адрес организации.

  • Для получения реструктуризации задолженности нужно подать заявление.

  • Вместе с заявлением о реструктуризации Вам необходимо прислать документы оригиналы или нотариально заверенные копии на абонентский ящик компании (Не принимаются по электронной почте).

  • Название организации и адрес можете найти в первом абзаце договора.

  • Необходимо прислать документы, подтверждающие факт ухудшения финансового положения. Подробный перечень возможных документов представлен в Базовом стандарте защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации. Этот документ есть в общем доступе.

  •  Компания в свою очередь рассмотрит заявление, проанализирует приведенные в нем факты, а также документы, которые подтверждают ухудшение Вашего финансового положения. По итогам рассмотрения заявления компания примет решение о реструктуризации задолженности по договору потребительского займа, либо об отказе в удовлетворении заявления и направит Вам ответ с указанием своего решения в течение 14 рабочих дней с даты получения заявления.

  •  Без документов в реструктуризации будет отказано.

Я не клиент, как сделать так, чтобы мне не звонили?

Напишите в чате на сайте или позвоните на горячую линию по номеру 8 800 77 00 221. По факту обращения мы удалим ваш номер.

Какая максимальная сумма займа?

  • Займ на срок менее 30 дней ограничен суммой до 20 000 рублей.

  • Вы можете оформить займ на сумму до 100 000 рублей.

Какой срок займа и периодичность платежей?

  • Для сумм меньше 20 000 рублей доступен срок менее 30 дней, платеж единоразовый.

  • 9 недель, платеж еженедельный

  • 18 недель, платеж еженедельный

  • 26 недель (Полгода), платеж еженедельный

  • 52 недели (Год), платеж еженедельный