1. Главная >
  2. Вопросы

Популярные вопросы

Как проходит процедура оформления, если заём берешь первый раз?

Процедура оформления максимально упрощена в нашей компании. Вы можете получить перевод на карту в течении часа.

 

При звонке на горячую линии, оператор спрашивает у Вас анкетные данные, которые передает в службу безопасности для проверки. В случае положительного ответа при одобрении займа, Вашу заявку передают в отдел продаж и с Вами связывается менеджер отдела продаж. Все оформление проходит в режиме онлайн. По видео звонку с Вами свяжется наш менеджер. После электронной подписи документов в течении 15 минут Вам поступит денежный перевод.

С какой кредитной историей могут оформить заём?

Мы готовы подобрать продукт под любого нашего клиента. Оставьте заявку, и мы подберем предложение именно для Вас.

Есть ли в займе скрытые платежи – страховки, дополнительные комиссии?

Нет. В нашей компании нет скрытых платежей - мы не оформляем страховки и не списываем с клиента дополнительных комиссий.

От чего зависит какую сумму мне одобрит компания?

Одобряемая сумма зависит от Вашей кредитной истории и от того, являетесь ли Вы повторным клиентом компании. При повторном обращении Вам не надо проходить процедуру идентификации с менеджером отдела продаж и сумма займа будет одобрена больше, чем при первичном обращении.

Могу ли я закрыть заём досрочно? Есть ли за это дополнительная комиссия?

На любом этапе Вы можете закрыть заём досрочно. При досрочном погашении займа процентная ставка буде пересчитана в Вашу пользу. Мы не взымаем комиссию при досрочном гашении займа.

При каких условиях я могу рассчитывать на большую сумму?

При условии, что Вы обратились к нам повторно после закрытия первичного займа, и Вы не выходили на просрочки в период оплаты первичного займа.

Могу ли я уменьшить сумму платежа?

Да, конечно. Это называется частичное досрочное погашение (далее ЧДГ). Вам необходимо внести на свой счет сумму, двукратно превышающую еженедельный платеж (т.е. больше чем  2 платежа). После того как Вы внесли платеж Вам необходимо позвонить на горячую линию компании и оставить обращение на ЧДГ, сообщив оператору, что Вы хотите уменьшить сумму еженедельного платежа.

У Вас есть офисы продаж?

Нет. Все оформление происходит только в режиме онлайн.

Как уберечь себя и близких от финансового мошенничества?

К сожалению, в современном мире мошенничество очень распространено, и в своем стремлении к наживе жулики готовы идти практически на все: подделка документов, копирование личных данных, обман. Жертвами таких преступников становятся как организации, так и их клиенты, которые поддаются на уговоры мошенников и предоставляют свои данные, в результате чего теряют и время, и деньги. Все это приводит к ужесточению проверки потенциальных заемщиков, увеличению невыплат по займам и вынуждает микрофинансовые организации увеличивать процентные ставки.

Компания «Деньги на Дом» прилагает множество усилий для того, чтобы обезопасить своих клиентов, их финансы и личные данные от мошенников.
Нам нужна Ваша помощь в этом нелегком, но благородном деле. Помогая нам, Вы защищаете себя!

 

Пожалуйста, сообщите нам, если:

  • Вам предлагают помощь в получение займа за деньги;

  • Утверждают, что после получения ничего возвращать и платить не придется;

  • У Вас есть подозрения, что в действиях сотрудника нашей организации имеются признаки мошенничества;

  • Просят оплатить комиссию или страховой взнос для получения займа;

 

Сообщить нам о подобных случаях можно на электронную почту  или позвонив по телефону 8 800 77 00 221.

Мы гарантируем полную конфиденциальность. Полученная информация будет тщательным образом изучена профессионалами в области борьбы с мошенничеством. Давайте бороться с мошенничеством вместе!