1. Главная >
  2. Вопросы

Популярные вопросы

На какую карту я могу получить деньги?

  • На собственную банковскую карту. Получить денежные средства на карту друга или родственника нельзя

  • Можно получить деньги на неименные карты Сбербанк, Тинькофф, МТС, Совкомбанк и ПочтаБанк.

  • На кредитную собственную карту

  • Важно знать: На кредитные карты средства поступают не мгновенно, средства могут прийти в течении трех дней

У меня плохая кредитная история, могу ли я оформить займ?

  • Да, Вы можете.

  • Более того мы улучшим вашу кредитную историю, если вы вернете деньги вовремя.

Как я узнаю, одобрена ли моя заявка?

Под какую процентную ставку вы предоставляете заём?

  • После проверки всей заполненной Вами информации, вашей кредитной истории и предельной допустимой финансовой нагрузки. Мы рассчитываем Вашу ставку индивидуально. 

  • Максимальная процентная ставка в день составляет 0.8%, минимальная 0.2%.

От чего зависит какую сумму я получу на карту?

  • Одобренная сумма зависит от Вашей кредитной истории и от того, брали ли вы ранее у нас займы. Лояльным клиентам мы всегда предоставляем суммы больше. К тому же, при повторном обращении Вам не нужно проходить процедуру подтверждения вашей личности.

  • Помимо этого, срок, на который вы берете имеет значение. Чем больше срок, тем большая сумма Вам будет доступна, так как предельно допустимая нагрузка уменьшается.

  • Также, клиентам, которые поддерживают свою финансовую дисциплину спустя время будет доступна услуга рефинансирования. Подробнее смотрите в разделе "Что такое рефинансирование?" ниже.

  • Для понимания сроков и максимальной суммы воспользуйтесь калькулятором на сайте

Есть ли в займе скрытые платежи - страховки, дополнительные комиссии?

Нет. В нашей компании нет скрытых платежей и дополнительных комиссий. Мы за долгосрочное сотрудничество.

С какого момента я могу досрочно погасить займ?

Вы можете досрочно погасить займ в любой момент с момента его открытия.

Комиссия при досрочном погашении займа

  • Дополнительных комиссий и платежей в нашей компании нет. Вы можете погасить займ на любом этапе без дополнительных процентов и доплат.

  • Вы оплачиваете только проценты за фактический срок пользования суммой займа (Прошло 7 дней, платите процент за 7 дней).

В каком случае я могу рассчитывать на большую сумму?

При условии, что Вы обратились к нам повторно после закрытия первичного займа, и Вы соблюдали финансовую дисциплину.

Могу ли я уменьшить сумму платежа?

Вы можете уменьшить сумму платежа, если проведете ЧДГ. (Частичное Досрочное Гашение)

Как совершить ЧДГ (Частично Досрочное Гашение)?

  • Вам необходимо внести на свой счет сумму, двукратно превышающую еженедельный платеж (т.е. больше чем  2 платежа).

  • После того как Вы внесли платеж Вам необходимо позвонить на горячую линию компании 8 800 77 00 540 и оставить обращение на ЧДГ, сообщив оператору, что Вы хотите уменьшить сумму еженедельного платежа.

  • Важно, чтобы провести ЧДГ мы должны получить от вас заявление. Если вы не позвоните и сделаете запрос на ЧДГ, то платежи будут списываться согласно графику.

  • ПРИМЕР. Ваш платеж 1 000 рублей, платежи: 12.01.2024, 19.01.2024, 26.01.2024. 

    11.01.2024 вы положили 3 000 рублей. Если вы не позвоните:

    12.01 мы спишем по договору 1 000 рублей

    19.01 мы спишем еще 1 000 рублей

    26.01 мы спишем последнюю 1 000 рублей., так как ЧДГ не было произведено.

Как часто я могу отправить заявку на займ?

  • Заявку можно подать через 30 дней с момента подачи предыдущей.

  • Если вы только что закрыли займ, то заявку можно будет подать через 2 часа. Отслеживайте это в личном кабинете «Деньги на дом» — Личный кабинет (denginadom.ru) во вкладке "Мой займ", как только там появится поле с выбором суммы вы сможете заполнить заявку, нажав на кнопку "продолжить".

Что делать, если я оформил(а) займ на карту, а деньги до сих пор не пришли?

После подписания договора займа компания автоматически перечисляет денежные средства на счет Вашей банковской карты. Денежные средства должны поступить по правилам платежных сервисов в течении 2 дней.

Возникает ошибка при оплате банковской картой в личном кабинете, что делать?

  • Тщательно перепроверьте вводимые данные карты и попробуйте снова.

  • Почистите кэш и куки браузера

  • Воспользуйтесь другой картой.

  • Если приведенные действия не помогли, то Напишите в чат на сайте.

Как узнать, что мой займ закрыт/продлен?

Войдите в личный кабинет «Деньги на дом» — Личный кабинет (denginadom.ru) и зайдите во вкладку “мой займ” или позвоните на горячую линию 8 800 77 00 540.

Не получается восстановить доступ к Личному кабинету?

Позвоните своему менеджеру или на входящую линию 8 800 77 00 540.

Как я могу получить справку об отсутствии задолженности?

  • Откройте договор по ссылке из СМС сообщения.

  • На первом абзаце указано Юридическое лицо и адрес организации.

  • Отправьте письмо на абонентский почтовый ящик (На электронный ящик не принимается) с запросом на предоставление справки об отсутствии задолженности.

  • Вам ответят в течении 14 дней с момента получения письма

Как досрочно погасить заём?

  • Уточните остаток задолженности через чат-бот или позвоните на номер  8 800 77 00 540

  • Внесите остаток долга на счет

  • После внесения полной суммы ваш займ будет автоматически закрыт

  • Убедитесь, что ваш займ закрыт в течении 2 часов в личном кабинете «Деньги на дом» — Личный кабинет (denginadom.ru)

Заём закрыт, а кредитная история не обновилась, что делать?

Обновление информации в бюро кредитных историй занимает до 3 календарных дней. Если указанное время прошло, а информация не была обновлена, Вам необходимо обратиться по адресу info@denginadom.ru

Я вернул деньги в полном объеме, как скоро я смогу подать заявку на получение следующего займа?

Подать заявку на новый заём можно через 2 часа после закрытия предыдущего.

Что требуется для реструктуризации займа?

  • Откройте договор по ссылке из СМС сообщения.

  • На первом абзаце указано Юридическое лицо и адрес организации.

  • Для получения реструктуризации задолженности нужно подать заявление.

  • Вместе с заявлением о реструктуризации Вам необходимо прислать документы оригиналы или нотариально заверенные копии на абонентский ящик компании (Не принимаются по электронной почте).

  • Название организации и адрес можете найти в первом абзаце договора.

  • Необходимо прислать документы, подтверждающие факт ухудшения финансового положения. Подробный перечень возможных документов представлен в Базовом стандарте защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации. Этот документ есть в общем доступе.

  •  Компания в свою очередь рассмотрит заявление, проанализирует приведенные в нем факты, а также документы, которые подтверждают ухудшение Вашего финансового положения. По итогам рассмотрения заявления компания примет решение о реструктуризации задолженности по договору потребительского займа, либо об отказе в удовлетворении заявления и направит Вам ответ с указанием своего решения в течение 14 рабочих дней с даты получения заявления.

  •  Без документов в реструктуризации будет отказано.

Я не клиент, как сделать так, чтобы мне не звонили?

Напишите в чате на сайте или позвоните на горячую линию по номеру 8 800 77 00 221. По факту обращения мы удалим ваш номер.

Какая максимальная сумма займа?

  • Займ на срок менее 30 дней ограничен суммой до 20 000 рублей.

  • Вы можете оформить займ на сумму до 100 000 рублей.

Какой срок займа и периодичность платежей?

  • Для сумм меньше 20 000 рублей доступен срок менее 30 дней, платеж единоразовый.

  • 9 недель, платеж еженедельный

  • 18 недель, платеж еженедельный

  • 26 недель (Полгода), платеж еженедельный

  • 52 недели (Год), платеж еженедельный

Как оформить льготный период по новому закону 348 ФЗ с 01.01.2024 года?

Если Вы попали в трудную жизненную ситуацию Вы можете обратиться к кредитору за предоставлением льготного периода по договору потребительского займа.

Под трудной жизненной ситуацией понимается одно из следующих обстоятельств и требует документального подтверждения:

1) снижение среднемесячного дохода заемщика более чем на 30% (Снижение ср/мес. дохода за 2 месяца, предшествующие месяцу обращения, более чем на 30% по сравнению со ср/мес. доходом заемщика за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения заемщика).

  • справка 2-НДФЛ с места работы.

  • справка о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход.

  • выписка из книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций ИП за текущий год и год, предшествующий обращению;

2) проживание в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушение условий его жизнедеятельности и утрата им имущества в результате ЧП федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального или муниципального характера.

  • документы об установлении фактов проживания заемщика в жилом помещении, находящемся в зоне ЧС, нарушения условий его жизнедеятельности и утраты им имущества в результате ЧС федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального или муниципального характера, выдаваемые органами местного самоуправления.

Отправить документы, а также требование о предоставлении льготного периода кредитору возможно путем направления документов по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или путем вручения требования под расписку (название организации и адрес можете найти в первом абзаце договора) или на электронную почту кредитора.

Вы вправе определить:

  • длительность льготного периода, но не более шести месяцев.

  • дату начала льготного периода, при этом дата начала льготного периода может быть со дня обращения, а также не ранее 1 месяца от даты обращения.

Кредитор в срок, не превышающий пяти рабочих дней обязан рассмотреть указанное требование и сообщить результат.

В течение действия льготного периода по договору потребительского займа на размер основного долга, входящего в состав текущей задолженности заемщика перед кредитором по такому договору на день установления льготного периода, за исключением обязательств заемщика по возврату сумм основного долга, исполнение которых просрочено до установления льготного периода, начисляются проценты по процентной ставке, предусмотренной условиями договора потребительского займа, действовавшими до предоставления заемщику льготного периода.

Зафиксированная сумма процентов, уплачивается после погашения обязательств в размере и с периодичностью (в сроки), которые аналогичны установленным или определенным в соответствии с действовавшими до предоставления льготного периода условиями указанного договора потребительского займа.

С более подробной информацией о порядке предоставления льготного периода Вы можете ознакомиться по ссылке