Уменьшилось количество жалоб клиентов МКК на навязывание дополнительных услуг

В общем, количество жалоб на МКК в 1-м квартале увеличилось почти на двадцать один процент

В начала этого года до середины весны текущего года количество жалоб, которые поступили по поводу микрокредитных компаний, увеличилось почти на двадцать один процент, если сравнивать с таким же периодом того года и составило десять с половиной тысяч. К такому выводу пришли представители регулятора, которые изучили отчет за прошлый год. Количество негативных отзывов о навязывание доп. услуг МКК уменьшилось в полтора раза. Как и в том году, заемщики организаций зачастую жаловались в регулятор на нарушения при возвращении просрочек.


Видимое увеличение числа отзывов в сегменте МКК по поводу КИ и мошенничества в интернет имело скорее технический характер и объясняется изменением способа учета. В целом, увеличение жалоб на МКК составило больше двадцати процентов, рассказали в регуляторе. МКК, кредитным кооперативам и ломбардам за первые три месяца текущего года выписали полсотни предписаний по поводу устранении/недопущении нарушений, а также составлено больше шестидесяти протоколов, отправлено двести тридцать рекомендаций.

В целом же количество жалоб клиентов МФО заметно увеличилось в 1-ом квартале текущего года. Это можно объяснить необходимостью пояснять меры поддержки жителей РФ и бизнеса, проблемами по операциям с валютой, остановкой торгов на бирже, проблемами в работе банковских карт, из-за введенных санкций.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, проголосуйте первым)
Загрузка...

Требуемая сумма: рублей