Реклама микрозаймов станет более прозрачной
12 февр. 2018 г.
Татьяна Никитина, начальник управления контроля рекламы в нашей стране, неоднократно сообщала МФО и банкам, что все рекламные материалы транслируемые на территории России должны быть максимально прозрачны и понятны. В рекламе про микрозайм следует указывать все важные моменты, которые касаются заключения и ведения договора займа. Обязательно присутствие информации о процентной ставке и других важных данных.
Выступая с докладом на не так давно прошедшем финансовом форуме, были предоставлены официальные данные, подтверждающие наличие нарушений в рекламе именно банковских организаций и компаний, выдающих микрозаймы. Действительно важная информация, на основе которой, потребитель принимает решение, трактуется не верно, отображается через-чур мелким шрифтом, а в некоторых случаях, и вовсе не указывается. Прибегая к подобным действиям, кредитные организации явно нарушают закон потому, что дезинформируют потенциального клиента. Они надеются заманить человека, а затем, рассчитывая на его нежелание тратить свое время на поиски другого кредитора, навязывают услугу, стоимость которой, может вырасти в разы.