1. Главная >
  2. Новости

От клиентов МКК реже поступают жалобы по поводу навязывания доп. услуг

6 июл. 2022 г.

Статистика жалоб клиентов МКК за последние 6 месяцев опубликована на страничке регулятора в интернете. С учетом этой информации, количество жалоб на МКК выросло более, чем на четырнадцать процентов. Хотя в большинстве случаев речь идет об однотипных обращениях от одних и тех же клиентов. Больше всего увеличилось количество жалоб относительно кибермошенничества и кредитных историй. Одновременно с этим, количество обращений по поводу навязывания МФО дополнительных услуг сократилось.

Основным запросом, с котором в прошлом году обращались клиенты стала тема взыскания задолженности. Второе место в рейтинге занимает уступка прав требования задолженности.