Молодежь выбирает онлайн-займы
19 июл. 2018 г.
По статистике каждый десятый, кто берет онлайн-заем, тратит его на музыкальный фестиваль или самообразование. Для сравнения два года назад на такие нужды брал микрозайм в интернете каждый 20.
Считается, что основная доля заемщиков, пользующихся услугами онлайн, люди до 30 лет. Этому возрастному сегменту уже давно привычно решать вопросы при помощи интернета и микрозаймы не стали для них исключением. Многие из них посчитают неудобным и накладным ехать куда-то офис, чтобы получить срочные деньги. Куда проще сделать это, не тратя лишнее время на дорогу до МФО. Примечательно, что молодые люди больше предпочитают потратить деньги на получение опыта или побывать на культурном мероприятии. К тому же, именно в нынешнем году наблюдается всплеск предложений подобного характера. Чуть ли не на каждом углу (да и, опять же, в интернете) есть возможность посетить лекцию, тренинг или пройти курс с последующим получением лицензии или сертификата. К примеру, некоторые отправляются в автошколу, другие отправятся посетить конференцию, которая, зачастую, находится в другом регионе, поступят на курсы ораторского мастерства, английского языка или др.
Концерт – это, прежде всего, культурное событие. Но, к примеру, большинство фестивалей зачастую включают в себя кроме культурной программы еще и в каком-то смысле образовательную. Организаторы стараются внедрить в процесс кроме выступлений артистов на сцене еще и мастер-классы, познавательные доклады, различные занятия и другое.
Да, люди стали все чаще брать микрозаймы для получения удовольствия или опыта. Но основные причины, почему россияне обращаются в МФО, пока остаются прежние. В первую очередь подписать договор займа спешат те, у кого образовались непредвиденные расходы. Причины в анкете указываются самые разные, от покупки продуктов до ремонта (или, опять же, покупки, в случае невозможности ремонта) бытовой техники. Таких людей почти половина из всех, кто пользуется онлайн-займами. Второе место у анкет, в которых указан ремонт квартиры или другого жилья в качестве причины обращения. Таких заемщиков около 15%. Менее 10% обратившихся за займом-онлайн, потратили деньги на детские расходы и оплату кредита.
Хочется отметить, что молодежь, которая выбирает онлайн-займы, да и микрозаймы в целом, достаточно разбираются в финансах, чтобы отдавать себе отчет, какие бумаги они подписывают. А также, среди таких заемщиков все реже наблюдаются просрочки. Многие пользуются услугами МФО тогда, когда им задержали зарплату.