Микрозаймы с новыми технологиями
17 янв. 2018 г.
С каждым годом количество микрозаймов растет, чаще всего это связывают с общим ростом на рынке кредитования в целом. Люди все больше начинают доверять МФО, но кредиты в банках берут, конечно же, чаще. Чтобы микрокредитные компании могли проявлять достойную конкуренцию банкам, они должны «подружится» с новыми технологиями и предоставлять своим клиентам удобные и понятные онлайн сервисы.
Не смотря на постоянный рост спроса ни микрозаймы, в народе бытует мнение, что все МФО мошенники и работают только для того, чтобы наживаться на невнимательных заемщиках. Такое представление зародилось в начале действия микрофинансового рынка в нашей стране. В то время не было нынешних законов и активного регулятора финансового рынка. Стать МФО могла любая организация, а в случае обмана людей не получала достойного наказания. В добавок к этому, большинство граждан было финансово неграмотным. Но в последнее время, люди все чаще обращаются в МФО, чтобы взять микрозайм. Система займов становится более прозрачной, эффективной и безопасной.
Микрозаймы в нашей стране все реже ассоциируются с «ларьками» у метро и обретают образ компаний с полноценной полуавтоматической системой. Ведь основной принцип любого МФО – выдать деньги быстрее и удобнее, чем в банке. А значит, чтобы оставаться на рынке необходимо использовать новые технологии, позволяющее быстрее конкурента правильно оценить потенциального заемщика, посчитать максимальную сумму займа и обработать большое количество данных. А чтобы клиент захотел вернуться, нужно предоставить ему достойную удобную поддержку на протяжении всего действия договора.
Граждане нашей страны, в свою очередь, стали более информированы и разборчивы. В отличие от ситуации десятилетней давности, человек, которому отказали в двух – трех банках, не останется без необходимого финансирования - он может обратиться в МФО, где, скорее всего, ему не откажут. Учитывая постепенное повышение финансовой грамотности населения, заемщики более ответственно подходят к выбору организации и к конкретным предлагаемым финансовым продуктам. Отсюда меньше жалоб на МФО и повышение доверия и спроса к микрозаймам.