Клиенты микрофинансовых компаний стали более сознательными

Клиенты микрофинансовых компаний стали более сознательными

Если обратиться к статистике октября 2020 года, то можно отметить рост кредитной сознательности клиентов микрофинансовых компаний. Если еще в начале года показатель находился в пределах 0,77%, то теперь достиг 0,80%.

Увеличение этого показателя свидетельствует, что платежная дисциплина заемщиков стала намного лучше. До этого, высокие показатели сознательности клиентов МФО фиксировались почти шесть лет назад. Что касается минимальных значений, то они были зафиксированы в 2015 году. Тогда индекс сознательности составлял всего 0,58%.

Согласно результатам опроса, около 20% участников рынка вернулись в график платежей, по сравнению с теми, кто показал обратную тенденцию. Так как количество злостных неплательщиков составляет чуть больше десяти процентов. Хотя половина опрошенных отметила, что не видит никаких изменений.

Подобная тенденция объясняется не только улучшением финансовой дисциплины, но и введением различных мер по поддержке заемщиков, а особенно – представителей малого и среднего бизнеса. Речь идет об улучшении скоринга, привлечении новых платежеспособных клиентов и понимании заемщиками ценности хорошего кредитного рейтинга из-за ужесточения параметров к оформлению займов.

Оцените статью Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Требуемая сумма: рублей