Микрозаймы будущего
21 июл. 2017 г.

Наши дети, если взглянут на сегодняшние онлайн-сервисы кредитования, могут сильно удивиться тому, что нужно:
- более 5 минут вводить свою личную информацию с клавиатуры (иногда с очень маленькой клавиатуры на смартфоне)
- собирать и представлять дополнительные документы для скорринга
- ждать одобрения, а затем ожидать поступления средств на свою карту.
Они не поймут этого потому, что это отнимает много времени и ненужных усилий. Это так же, как мы сегодня вряд ли поймем человека, который покупает громадную энциклопедию на нескольких компакт-дисках или использует старый модем, которому необходим телефонный кабель для доступа в интернет. Те, кому сегодня более 25-ти лет, наверняка помнят звуки, которые издавало это устройство.
Краткая история финансов и микрозаймов

Микрозаймы будущего с новыми технологиями
Через десять лет должны появиться финансовые продукты, которые не потребуют от потребителя:
- отвлечься от своих дел
- сесть перед компьютером
- сосредоточить свое внимание на неоднократном объяснении кто они и что хотят от своего устройства.
Новые технологии улучшат системы идентификации потребителей и сделают микрозаймы будущего нашими друзьями, которые знают нас и преданно ожидают от нас сигнала о том, что нам необходимо воспользоваться их услугой. Когда банк будет нуждаться в нашем внимании, он осторожно задаст вопрос, чтобы получить от своего клиента информацию. Самое главное, что они будут помнить все, что им было сказано один раз, без напоминаний и подтверждения и аккуратно спросят о доступной информации, когда появятся какие-либо изменения.
В ближайшем будущем наши гаджеты заменят устройства, напоминающие вкладыши с интеллектуальными датчиками, которые будут считывать сигналы без надобности доставать их из кармана, включать, вводить пароль, а затем нажимать кнопки. При помощи умных устройств можно будет конфиденциально взаимодействовать с другими потребителями. Они смогут наблюдать за контекстом событий и активироваться в нужный момент.
Активная техническая поддержка
Единожды получив от потребителя данные, система сама будет взаимодействовать со всеми устройствами клиента. Продукт, а не пользователь будет решать, когда взаимодействовать с нами. Он будет переключаться от одного устройства к другому, будь это наш смартфон, навигатор в автомобиле, домашний компьютер или система «Умный дом», считывать с них информацию и передавать на вкладыш, который всегда находится у клиента.

Микрозаймы будущего должны выпускать продукты, которые будут обрабатывать всю эту информацию, и предугадывать потребности своих клиентов. Даже такие моменты, когда человек спешит на деловую встречу, приложение должно среагировать, подобрать спокойный голос и вывести на устройство детали сделки, а может, даже, и посоветовать перенести встречу.
Конечно же, для такого плотного взаимодействия с клиентом, ему будет необходимо передать в компанию свои личные данные, которые будут храниться и ни в коем случае не разглашаться. Помимо уже привычных нам номеров паспорта и социального страхования, весомую значимость будут иметь аккаунты в социальных сетях, почтовые ящики и цифровые подписи. Пользователь будет понимать разницу, когда он предоставляет информацию в вечное пользование, а когда для одного конкретного случая. В любой момент пользователь должен иметь возможность отозвать информацию.
Уже сегодня микрозаймы считаются более индивидуальными финансовыми продуктами, чем банковские кредиты. В будущем они могут отслеживать информацию о своих клиентах ежесекундно и быть неким финансовым консультантом.