1. Главная >
  2. Блог >
  3. Кредитование

5 признаков того, что для вашего бизнеса нужен займ

3 мар. 2017 г.
Многие из нас знают, что для полезной работоспособности любому делу требуются оборотные средства. Но не каждый может определить, в какой именно момент стоит привлекать дополнительные финансы, чтобы обезопасить свой бизнес. Чтобы лучше понимать, нужен займ или нет, мы предлагаем ознакомиться со следующими ситуациями, которые могут говорить о начале нелегкого финансового периода.

 

Итак, в каких ситуациях стоит задуматься о правильности использования своих оборотных средств при ведении малого бизнеса?

 

1. Вы не можете удовлетворить потребности рынка

 

Если вы видите, что ваша команда стала тратить больше времени на общение с клиентами и обработку заказов, скорее всего, спрос на ваши товары и услуги превышает возможность предоставить их. Это первый признак того, что вам нужен займ.

 

Вы можете использовать дополнительные средства для приобретения инвентарных запасов, найма дополнительных сотрудников или для расширения своего спектра услуг. Финансирование, так же, может оказаться критически важным для обеспечения вашего успеха в укреплении системы обслуживания клиентов и поддержания клиентской базы. Часто бывает так, что привлечение новых клиентов стоит значительно дороже удержания старых. Было проведено несколько исследований в разных странах мира, которые доказали, что компании, которые обеспечивают превосходное обслуживание клиентов, могут вырасти на 4 - 8% быстрее, чем остальные.

 

2. Не хотите платить большие проценты по кредиту? Вам нужен займ!

 

Если ваша организация работает на рынке не первый год, то высокая ставка по кредиту для вас должна быть в прошлом. Многие компании пользуются услугами рефинансирования их задолженностей и снижают процент по кредиту. Вдобавок к этому, следует задуматься, нужен займ вашей организации или нет для того, чтобы погасить текущую задолженность по кредиту с большим годовым процентом. Не стоит пугаться, что у микрозаймов еще большие годовые ставки, они, в основном, созданы для кратковременного заимствования денег. Поэтому, расплатившись с ним в короткий срок, вы переплатите совершенно незначительную сумму. Плюсом будет и положительная кредитная история, которая зарекомендует вас в будущем, как ответственного заемщика.

 

3. Вы работаете неэффективно

 

Ваша команда нуждается в современных и эффективных инструментах, чтобы быть наиболее продуктивной. Так, что оцените ситуацию и выясните, есть ли у них то, что позволит выкладываться на все 110%. Если чего-то не хватает, то для таких покупок, как раз, и может быть нужен займ. Приобретя ценное оборудование для компании, вы уже сейчас можете повысить качество вашей работы, ускорить производство и обеспечить конкурентные преимущества.

 

Так же, полезной может быть модернизация оборудования и технологического процесса, чтобы избежать проблем механического и технического характера, в результате которых, может упасть производительность. Время простоя, которое попросту теряется, пока осуществляется ремонт, может пагубно сказаться на командном духе и бизнес процессе в целом. Задумайтесь вовремя о поддержании работоспособности всех элементов вашей организации.

 

4. Стратегически-важные приобретения в пределах видимости, но вне досягаемости

 

Именно сейчас вам могут предложить продукт, который дополнит ваши предложения, но у вас может не оказаться достаточного капитала для его приобретения. Что же делать? Вам нужен займ! К примеру, этим продуктом может оказаться какая-либо недвижимость, покупка которой позволит вам избавиться от ежемесячной арендной платы. Или появилась возможность закупиться товаром с приличной скидкой, вследствие чего, вы получите больше прибыли.

 

5. Теряется видимость компании на рынке

 

Это требует много усилий и денег, чтобы систематически напоминать о себе потенциальным и действующим клиентам компании. Если вы не вкладываете деньги в маркетинг то, скорее всего, ваши конкуренты делают это, и тем самым перемещаются в центр внимания вместо вас.

 

Если вам нужен займ для поддержки ваших рекламных кампаний, сначала определите лучшие способы, чтобы привлечь внимание клиентов, определите бюджет и какую отдачу ожидаете от своих инвестиций. Оцените внутреннюю и внешнюю статистику. Нацельтесь на клиентов, которых вы можете найти прямо сейчас. Вместо расширения кампаний можно нанять дополнительный персонал в отдел продаж, который поможет вашему бизнесу взлететь.

 

Имея хорошо продуманный план использования оборотных средств, вы можете способствовать обеспечению роста и реализации планов в будущем. Подумайте о том, как финансирование может быть наиболее полезным, и вы будете лучше подготовлены для того, чтобы сделать правильные шаги. Ведь взять займ могут многие, а вот воспользоваться деньгами правильно могут далеко не все.